пятница, 26 декабря 2008 г.

Как я улучшала чужое

Три года назад я случайно наткнулась в интернете на статьюо том, что произведения Шекспира писал вовсе не Шекспир.
Тема меня заинтересовала, и я начала искать другие материалы на эту тему. Нашла я их множество - заодно и английский усовершенствовала. Постепенно у меня начала складываться некая картина. Мне захотелось ее описать, и год назад я попыталась это сделать. Изложение получилось каким-то рыхлым и сырым. Я выложила его на двух форумах и в ЖЖ, но откликов не было.
Прошло полгода, я изучила два курса по искусству написания статей, и решила применить знания на практике.
Случайно узнав о портале "Школа жизни"- электронном журнале, публикующем статьи на любую тему- я решила, что все складывается очень удачно. У журнала были жесткие требования по объему, поэтому мне пришлось разбить информацию на отдельные блоки, каждый из которых был бы самодостаточной статьей. Это очень дисциплиниовало меня.
Меня сразу же опубликовали и попросили писать еще.
Это так вдохновило меня, что я написала 17 статей на эту тему.
Здесь я помещу 3 из них. Остальные можно прочитать здесь:
http://shkolazhizni.ru/authors/Aliskana/

Комментариев нет:

Отправить комментарий