суббота, 20 декабря 2008 г.

Доброго времени суток всем!

Меня зовут Алина. Когда-то я жила в Санкт-Петербурге и Москве, а сейчас живу на берегу Средиземного моря в городе Хайфе.

С 1991 года я занимаюсь практической психологией - провожу тренинги и консультации. Я изучала множество направлений - телесно-ориентированнуютерапию, ребефинг, НЛП, психодраму, соционику, позитивное мышление, метод Сильва, арт-терапию и еще много всякого разного (даже астрологию!). Одновременно с психологией я занималась дизайном - имиджмейкингм (в основном как стилист), рисунком, живописью, батиком и пэчворком, а также жонглированием, музыкой и сочинением статей.

Кое-что можно почитать здесь:

http://shkolazhizni.ru/authors/aliskana/15/

Дабы объединить свои многочисленные увлечения, я создала ряд собственных авторских методик:

Свободное тело - свободный ум.

Открой в себе художника за 32 часа!

Какой цвет вам к лицу?

Как найти идеального партнера, узнав свой тип личности.

Как приготовить волшебный эликсир из своих тараканов.

Я веду тренинги офф-лайне и в он-лайне.

Комментариев нет:

Отправить комментарий