воскресенье, 22 февраля 2009 г.

Рэмбо - Первая кровь

Это домашнее задание в рамках тренинга Константина Шереметьева "Ледокол".
Нужно было посмотреть этот фильм и представить себя на месте главного героя.

"Посмотреть фильм «Рэмбо. Первая кровь» с особым взглядом.
В каждый момент - чтобы сделал я. Не герой, а Я лично, обладая способностями Рэмбо. Под угрозой возможной смерти.

Вы могучий воин, который владеет всеми видами оружия, может убивать голыми руками, может зашить себе рану. И вас попытались унизить. Более того, отбить вам почки. Более того - убить. Что будете делать лично вы?"

Я посмотрела. представила себя на месте главного героя.

Что бы сделала я?

Прежде всего, я бы вообще не стала ввязываться в эту ситуацию. Я бы либо покойно ушла из этого города, в котором мне решительно нечего больше делать, поела бы в той закусочной, которую рекомендовал шериф, или застопила машину и доехала до другой, и забыла и об этом городе, и о его идиотском шерифе.

Если бы все-таки он ко мне привязался- назвала бы ему свое имя и регалии, объяснив, о я не бродяга, а заслуженный воин, и попросила оставить меня в покое. Если бы он не отвязался - возможны два варианта. Либо бы вырубила его прямо возле машины, села в машину, отъехала бы в ней километров на 100 и сожгла ее, либо пошла бы с ним в полицию, там опять же назвала бы свое имя и регалии и сказала, что больше не скажу ни слова без адвоката.

Именно так бы я действовала в этой ситуации. На войне - другое дело. Мне очень нравится, как действует Рембо в качестве воина - спокойно, хладнокровно, уверенно, мощно, эффективно. Но ввязываться в бессмысленную войну бы не стала. Мне ближе совет какого-то мастера боевых искусств: "Если на темной улице тебя поджидает вооруженная банда, иди по другой улице".

2 комментария:

  1. Я думаю в том же русле.
    момент, когда Рэмбо, высаженный из машины, снова решил идти в город -всплеск исключительности, который ставит его на одну ступеньку с шерифом.
    Nataschatz

    ОтветитьУдалить
  2. Ну в общем столкнулись два упрямых)
    Без этого и фильма бы не было. Один сильно гордый, чтобы сказать кто он на самом деле. Второй считает себя хозяином города, и с подозрением относится к каждому гостю.

    ОтветитьУдалить