среда, 18 февраля 2009 г.

Мост между тем и этим

После кубиков у меня некоторое время был т.наз. "творческий застой" - когда душа погружается в темный океан бессознательного в поисках даров золотой рыбки, а сознанию остается лишь ожидать на берегу, скрежеща зубами и пытаясь разглядеть сквозь толщу вод, чем же она там занята и скоро ли вернется с добычей. Порой оно в нетерпении хватает плавающие на поверхности водоросли, тину и пустые ракушки - и раздраженно отбрасывает их прочь, ибо уже видело сияние жемчуга, и его не проведешь ни на мякине, ни на тине.
Иногда душа посылает сигналы: "Воздух кончается, пришлите еще пару баллонов". Сознание понятия не имеет, как выглядят эти баллоны и где их искать - но душа каким-то ведомым лишь ей образом направляет его в нужное хранилище и подсказывает ему, какой баллон выбрать. Сознание каждый раз удивляется - как оно нашло именно то, чего хотело, хотя шло "туда, не знаю куда"?



С первой лекции о "выборе своей ниши" меня мучил вопрос: как мне описать эту самую нишу?Я по очереди спрашивала пять преподавателей, и каждый повторял мне одно и то же: "Опиши типичный портрет представителя, социальный статус, возраст, пол, имущественное и семейное положение - как можно больше конкретики".
Но на мои тренинги приходили люди от 15 до 70 лет - бедные и богатые, мужчины и женины, женатые и холостые. После пяти минут разговора с человеком я могла понять: мой это человек или нет. Но понимание было чисто интуитивным и никак не укладывалось в рамки внешнего описания.

После трех месяцев бесплодный попыток как-то описать этого ускользающего "среднего потребителя" я, наконец, нашла книгу"Герой и бунтарь. Архетипы в рекламе". на стала для меня ключом, отворившим дверь, о которую я бесплодно билась.

Книга рассказывала о 12 основных архетипах и о том, что каждый притягивает свою целевую аудиторию - именно ту, чьим глубинным потребностям он отвечает.

И сразу все стало на свои места. Моя целевая аудитория - те, кому близки архетипы Мага и Творца.
У меня возникли образы двух мостов - один соединял творчество и магию, другой - этот мир и тот мир, душу и сознание, внутреннее и внешнее. А из глубины океана начал смутно поступать узор мандалы.

Первый набросок этого узора просит отдельного сообщения. Уважим его просьбу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий